Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


 

Этот сайт использует файлы cockie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

 

 Телефон "Ребенок в опасности" 8 (4712) 70-29-87

 Телефон доверия 8 (4712) 70-36-73

"Горячая линия" по питанию и классному руководству:
Телефон: 8 (47146)4-14-60
А.А. Теплов - Начальник
МКУ "Управление образования"

ПОРТФОЛИО МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

____________________________________________________________________________________________________________________________

Акулова Елена СергеевнаАкулова Елена Сергеевна

Акулова Елена Сергеевна

Автобиография

         Я, Акулова Елена Сергеевна, родилась 14 июля 1991 года в поселке Медвенка Курской области. В 1998 году поступила в Медвенскую среднюю общеобразовательную школу. В 2009 году окончила школу. В этом же году начала обучение в Курском институте социального образования (филиал) Российского государственного социального университета по специальности «Психология».
         В 2011 году вошла в состав делегации самых лучших студентов факультета социальной работы, педагогики и психологии для поездки в Германию. За время пребывания в данной стране посетила множество интересных мест, а именно: детский дом, расположенный в замке, которому более тысячи лет, клинику реабилитации алкоголе- и наркозависимых людей, дом престарелых, хоспис, завод и центр для людей с ограниченными возможностями, частные школы и детские сады. Участники делегации получили бесценный опыт общения с социальными работниками, психологами, познакомились с методами их работы и освоили их. Студенты участвовали в разработке и внедрении в практику социальных проектов. Эта поездка позволила мне получить огромный опыт и знания для дальнейшего профессионального и личностного развития.
         В 2012 году проходила практику на волонтерских началах в Курском областном центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.  Целью моей деятельности являлись исследования индивидуальных особенностей несовершеннолетних, социальная реабилитация, проведение коррекционной работы.
       В 2013 году вступила в ряды волонтеров Студенческого Совета Курского государственного медицинского университета. Нами были организованы посещения детских школ-интернатов г. Курска с целью, проведения праздничных мероприятий, научных исследований. В летний период времени посещала детские лагеря г. Курска. Занималась просветительской деятельностью, проводила тематические мероприятия.
         В 2014 году закончила институт с отличием. Имеются грамоты участия в научных конференциях и диплом областного открытого конкурса научных работ и научно обоснованных проектов по проблемам молодежной, семейной и демографической политики за второе место в номинации «Личностный капитал». В 2015 году осуществляла трудовую деятельность в ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг» по Медвенскому району в должности старший администратор. В 2016 году ушла в декретный отпуск по уходу за первым ребенком.
         На сегодняшний день работаю в МОБУ «Вторая Рождественская средняя общеобразовательная школа имени С.З. и Г.З. Пискуновых» в должности педагог-психолог.

Мой путь в профессию
(эссе)

«Нам нужно воссоздать в себе воображаемый
Мыслехрам образования – с возвышенными сводами,
божественными фресками, зажженными свечами,
и вселить в него наш Дух, Сердце и Разум.
А потом поспешить, чтобы этот Храм
стал нашей педагогической жизнью.
Каково будет ученикам того учителя,
в воображении которого сияют Небеса!»
Амонашвили Шалва Александрович

   Учитель - это не просто профессия, это призвание. Любовь к детям, высокий профессионализм, постоянное творчество и стремление к совершенству - основные качества настоящего специалиста.
         Когда я стала задумываться о профессии педагога? Это произошло после окончания института. Я держала в руках диплом преподавателя психологии, позади остались школьные и студенческие годы, а передо мной открывалось неизвестное будущее. У меня было безумное желание как можно скорее устроиться по специальности, но почему-то моя мечта не спешила осуществиться. Несколько лет я работала не по своей квалификации,  должности у меня были интересные и ответственные, но часто я продолжала представлять, что однажды буду работать с детьми. И вот мое желание сбылось!
         Когда я вспоминаю себя в студенческие годы, а затем сравниваю с сегодняшней Леной, я понимаю, почему все именно так и произошло. На тот момент я очень боялась работать с детьми, а страшно мне было, потому что я осознавала насколько это серьезная и ответственная работа. Ведь нет ничего на свете более хрупкого и нежного, чем детская душа. Скорее отсутствие навыков в области практической психологии ребенка и взрослого, в сфере педагогических методов и приемов, внушали неуверенность, ведь в ВУЗах большая часть обучения отводится теории. Все эти обстоятельства способствовали тому, что я продолжила обучение на дополнительных практических курсах. Меня очень удивила система,  по которой оно строилось. Я ожидала, что мне сейчас откроют великие тайны и дадут ключики к каждой проблеме, но тренеры, в первую очередь, обращали мое внимание именно на саму себя.
         Ко мне пришло очень важное понимание, что от самой личности педагога, учителя и воспитателя зависит очень многое. Я бы сказала, что это и есть прочный фундамент успеха в педагогической деятельности. У нас, участников образовательного процесса, только один путь – самосовершенствование. Наша задача - учить детей и не забывать учиться у них. Существует мнение, что дети приходят в наш мир, чтобы помочь своим родителям стать лучше, сильнее, вырасти вместе с ними, я с этим полностью согласна. Это также относится и к учителям. Дети живут со своими родителями, и все же почти половину своего времени они находятся в школе. Ответственность и возможности учителя, на мой взгляд, порой недооцениваются самими педагогами.
         Я всегда любила детей, и когда вышла на работу сначала в дошкольное отделение, а затем и в школу, удивилась самой себе. Сколько в моей душе открывается нежности, теплоты и радости от детского смеха, от блестящих любопытных взглядов, от игривости, спонтанности и шаловливости мальчишек и девчонок. С тех пор я поняла, что мое место там, где есть дети.  А это значит, что в своей профессии я не ошиблась.
         Педагог - это не просто профессия, это еще и образ жизни, образ мысли. Но самое главное - ты понимаешь, что это твоя жизнь, с удачами и промахами, со взлетами и падениями, со слезами и радостями. Жизнь, которую ты принимаешь такой, какая она есть - с достоинствами и недостатками.

МОБУ «Вторая Рождественская средняя
общеобразовательная школа им. С.З. и Г.З Пискуновых»
Педагог-психолог Акулова Елена Сергеевна

____________________________________________________________________________________________________________________________

 Ковпак Ксения Борисовна

Автобиография

    Я, Ковпак Ксения Борисовна – учитель иностранного языка в МОБУ «Паникинская средняя общеобразовательная школа». Родилась 19 августа 1994 года в г. Курск. Закончила Паникинскую среднюю общеобразовательную школу с золотой медалью. В 2012 году поступила в «Курский государственный университет» на факультет иностранного языка. В 2017 году получила диплом о высшем образовании по направлению подготовки немецкий язык и второй иностранный язык английский.
    Опыт моей педагогической деятельности начал своё развитие в лингвистическом центре г. Курска «Глобус».
    С 1 сентября 2017 года работаю учителем иностранного языка в Паникинской школе.
    Я очень рада, что связала свою жизнь с такой профессией, как учитель.

Мой путь в профессию
(эссе)

«Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство.»
Шевелев И.

    Каждый человек в своей жизни должен чего-то достичь. Сделать что-то такое, что обеспечило бы ему вечную память потомков. Для каждого человека это «что-то» свое: один мечтает стать известным артистом, другой грезит космонавтикой, третий делает все, чтобы стать отличным врачом. Я же вижу свое будущее немного иным - моя мечта стать хорошим учителем. Учитель - это не просто профессия, это призвание. Любовь к детям, высокий профессионализм, постоянное творчество и стремление к совершенству - основные качества настоящего учителя.
    В нашей семье всегда к профессии педагога относились с особой теплотой и пониманием. Пониманием того, что не в передаче знаний дело, а в том, каким «содержанием» ты наполнишь душу ребенка. Моя семья – маленькая страна учителей. Моя мама и тетя преподаватели разных дисциплин. Как зачастую бывает в семьях педагогов, достаточно много времени я проводила с мамой на работе, выполняя домашние задания, сама проходя курс музыкального образования, да и просто в ожидании. И как-то незаметно дух этой волшебной профессии проник в меня.
    Вопрос о выборе профессии не заставил долго ждать. Уже в 7 классе, благодаря моей тете, я определилась не только с профессией, но и с дисциплиной, которой я хотела бы посвятить всю свою жизнь. Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку. Именно тетя показала мне совсем другой мир, рассказала о других людях, об их традициях и правилах. Она долгое время преподавала русский язык немецким детям в Германии. Уже в 10 лет я имела опыт общения с немецкими подростками. Именно это подтолкнуло меня поступить в Курский Государственный Университет на факультет иностранного языка.
    Учитель иностранного языка – вот моя профессия. Профессию свою люблю, творчески отношусь к ней. Я учитель, а это значит нельзя стоять на месте, нужно искать и узнавать новое, внедрять новые идеи в работу. Нужно идти вперед в ногу со временем. Для меня важно, чтобы мои ученики, знали, что все мы разные, все мы разговариваем на разных языках, отмечаем праздники по-разному, но все мы люди – а значит мы должны уважать друг друга и уважать традиции каждого народа.
    Я очень хочу, чтобы мои ученики, выйдя из стен школы, не оказались беспомощными «существами» в мире новейших информационных технологий, стремительного ритма жизни и необозримого объема информации. Я стараюсь сделать все, чтобы научить детей в окружающем нас огромном объеме знаний находить основную, ключевую информацию и, используя современные технологии, быстро перерабатывать ее в необходимый формат, не выпадая при этом из общего потока жизни и развития общества.
    И если вы меня спросите каким был мой путь в профессию? Могу сказать с уверенностью - он не был светлым и безоблачным. Да и, скорее всего, это был даже не путь, а нехоженая тропа, которую пробивала и продолжаю пробивать я сама.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Колосова Виктория ВалерьевнаКолосова Виктория Валерьевна Колосова Виктория Валерьевна

Автобиография

ФИО: Колосова Виктория Валерьевна
Дата рождения: 06.06.1995
Место рождения: Курская область, Обоянский район, д. Горяйново.
Место проживания: г. Курск, проспект В. Клыкова, д. 58, кв. 251
Окончила: МБОУ «Афанасьевская СОШ» - 11 классов;
                КГУ, направление подготовки: «электроника и наноэлектроника»;
            КИРО, профессиональная переподготовка (специализация: «Теория и практика преподавания математики».
Учусь на 1 курсе магистратуры КГУ по специальности «Теория и методика обучения математике».
Мать: Колосова Наталья Валерьевна, 22.07.1974 года рождения, работает учителем начальных классов.
Отец: Колосов Валерий Михайлович, 14.10.1974 года рождения, работает инженером.
Брат: Колосов Максим Валерьевич, 15.01.2002 года рождения, учится в КЖДТ.

Почему я выбрала профессию учителя?

(эссе)

         В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что  воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.
К.Д. Ушинский

    Кем же быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится музыкантом, другой – физиком, третий – хирургом, а я решила стать учителем. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать великим поэтом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.
    Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал».
    Когда сама пошла в школу, поняла, на кого из своих учителей я хотела бы быть похожей. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель.
    Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство – это старт во взрослую жизнь. Хорошо, когда для ребенка школа становится настоящей путевкой в жизнь, когда в школе учат быть подготовленными к взрослой жизни. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой. Не зря И. Гете писал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».
    Профессия учителя связывает воедино способность к общению, пониманию и знание человека. Естественно педагог учит не только знаниям, передаваемым в народе из поколения в поколение, но и пониманию надобности данного предмета. Ведь если учитель не докажет, насколько нужен человеку тот или иной предмет, ребенок не будет иметь желание его изучать. Следовательно, роль учителя в образовании и воспитании человека, несомненно, огромна. Умение доказать надобность предмета столь же велика, как и понимание учителем каждого ученика. Из этих маленьких  тезисов складывается сложная и разносторонняя личность учителя. Он должен уважать каждого маленького человека, понимать, что ребенок – это личность, которая имеет такие же права, как и взрослый член общества.
    Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. Отношение между учителем и учеником никогда не бывают равными – складываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника.
    Профессия учителя привлекает меня тем, что она преобладает благородством. Я думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек.
    Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
    Я молодой специалист и работаю с детьми только первый год. И я для себя поставила цель – построить отношения со своими учениками на взаимопонимании. Ведь люди по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Лисовская Екатерина ВладимировнаЛисовская Екатерина Владимировна

Лисовская Екатерина Владимировна

Автобиография

 

    Здравствуйте, меня зовут Лисовская Екатерина Владимировна!
    В 2012 году я закончила "Вторую Рождественскую среднюю общеобразовательную школу имени С.З. и Г.З. Пискуновых"  Медвенского района Курской области.
    После окончания школы я чётко для себя определила, что хочу быть учителем русского языка и литературы, поэтому поступила на филологический факультет Курского государственного университета.
    Летом 2017-го года я с отличием закончила обучение в университете, получила диплом бакалавра, но впереди ещё 2 года магистратуры по направлению подготовки «Теория и практика литературного образования».
    В сентябре я вернулась в свою родную школу, но уже в качестве учителя. Работать в школе, где когда-то учился приятно, интересно и по-своему волнительно. Надеюсь, у меня получится достичь успеха в своей профессии и стать действительно хорошим учителем!

Я – учитель

(эссе)

    Как часто мы говорим «я хочу», «я буду», но всегда ли мы задумываемся «зачем?», «что я сделаю для этого?». При выборе профессии учителя важно задавать себе эти вопросы, так как специальность не из лёгких и очень ответственная.
    Нужно понимать, для чего ты становишься учителем. Ведь педагог – это не просто вместилище знаний, это проводник, человек, который может грамотно и доступно донести информацию до детей, либо развить интерес к своему предмету, либо его уничтожить.
    Учитель – это воспитатель. Мы должны уметь преподавать и нравственные уроки, быть достойным примером.
    Учитель, в какой-то степени, и друг. Да, нужно держать дистанцию с учениками, но как же быть, когда ребёнок нуждается в вашей поддержке, просит совет или просто ему не с кем поделиться? Я думаю, проявлять доброту и терпимость, помогать по мере своих возможностей.
    На педагогическом пути встречается множество сложностей. Не всегда всё идёт по плану. В реальности сталкиваешься с такими трудностями, как: недостаточный опыт, недопонимание со стороны детей, разногласия с родителями. Боюсь ли я всех этих трудностей? Да, с моей стороны было бы лукавством говорить, что я полностью в себе уверена. Но у меня есть огромное желание дарить свои знания, помогать детям. Я готова к постоянному саморазвитию и совершенствованию, так как понимаю, что образование не стоит на месте: появляются новые технологии обучения, инновации, и на их основе новые учебные программы и пособия.
    Все рутинные дела и неприятности перекрывают улыбки детей, их горящие глаза и непосредственность. Они способны улучшить даже самый хмурый и тяжёлый день. Ради этого стоит работать в школе!

Лисовская Екатерина Владимировна

 ___________________________________________________________________________________________________________________________

Рассаднева Анастасия АлександровнаРассаднева Анастасия Александровна Рассаднева Анастасия Александровна

О себе:

23.01.1994 года рождения.

Место рождения: Курская область, Кореневский район, с.Комаровка.

Место работы: Курская область, Медвенский район, МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа».

Стаж работы: 4 года.

Профессия: учитель начальных классов.

Образование: высшее.

Категория: отсутствует.

Девиз: Будь честным, трудолюбивым, делай добрые дела.

Любимая цитата: «Все ритм и бег. Бесцельное стремленье! Но страшен миг, когда стремленья нет»

И. Бунин

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

Пьяных Евгений Александрович

Автобиография

    Я, Пьяных Евгений Александрович, родился 6 августа 1994 года в с. Новомеловое Горшеченского района Курской области.
    В 2001 году пошел в МКОУ «Мелавскую среднюю общеобразовательную школу», которую закончил в 2012 году.
    В 2012 году поступил в   Курский  государственный  университет  на  естественно-географический  факультет,  который закончил в 2016 году   и   получил диплом бакалавра.
    В 2016 году поступил в Курский государственный университет в магистратуру на естественно-географический факультет.
    С августа 2016 года работаю учителем географии в МОКУ «Любачанской средней общеобразовательной школе».
    Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не пребывали, судимости не имеют.

Мой путь в профессию

(эссе)

    Рано или поздно перед каждым человеком стоит проблема выбора будущей профессии, выбора своего жизненного пути. Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Кто-то продолжает дело своих родителей, так как с детства погружен в атмосферу их профессиональной деятельности.  Кто-то, будучи в душе романтиком, выбирает профессию, окруженную ареалом героизма и подвижничества. А кто-то, иногда вопреки общественному мнению, игнорируя материальный интерес, делает свой выбор, воплощая свою мечту в жизнь.
    После окончания школы передо мной встала проблема выбора профессии. И на вопрос, кем я хочу стать, мой ответ был однозначным - учителем. Человеком, который вдохновляет, заряжает энергией, знаниями, на кого можно равняться.
    Большое влияние на выбор моей будущей, сейчас уже настоящей, профессии и специальности, оказала мой классный руководитель, учитель истории и обществознания Шипилова Тамара Ивановна. Именно она сумела заинтересовать и убедить меня в том, что быть учителем – это престижно и почетно. Тамара Ивановна умела создать такую атмосферу на своих уроках, что каждому хотелось учиться. Именно поэтому, еще учась в 10 классе, на «Дне дублера» я стал задумываться, что мое призвание – быть учителем.
    Учитель – это творец развивающейся личности, садовник, ухаживающий за саженцами. Данная профессия предполагает мастерство и, конечно, большую ответственность.
    И вот я в школе, я – учитель! Первые годы работы самые сложные, это только первая и в то же время не последняя ступенька, которую нужно преодолеть. Ты учишься, как и твои дети, каждый день узнаешь что-то новое, открываешь для себя много интересного. Здесь не приходится скучать, потому что учитель – это воспитатель, педагог, скульптор, артист, друг.
    Переступая порог школы, видишь радостные детские глаза, улыбки и понимаешь, что именно здесь, в школе, закладываются основы жизни. Твоя задача – дать знания и воспитать достойного человека, который будет добрым, чутким и порядочным.
   Смысл педагогической деятельности я вижу в передаче своего опыта и знаний детям. Именно доброжелательное отношение к ребенку, толерантность, взаимовыручка и дружелюбие помогают создать благоприятную атмосферу в классе. Когда дети видят, что к ним хорошо относятся, их понимают и любят, то они начинают доверять, стремиться к лучшему. Вот он – залог успеха учителя.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Сербиева Юлия ЮрьевнаСербиева Юлия Юрьевна

Сербиева Юлия Юрьевна

О себе:

Родилась 31.12.1988 года. Курская область, Медвенский район, с. Н. Реутец.
Место работы МБОУ «Медвенская СОШ». Учитель истории и обществознания.
Образование высшее. НОУ ВПО «РОСИ» 2012 год, юрист. Учитель истории и обществознания.
Стаж работы: общий - пять лет, педагогический - два года.
Адрес электронной почты: ver.yuliya@mail.ru

Мой путь в профессию

(эссе)

    К профессии учитель я пришла не сразу. После окончания школы поступила на юридический факультет и закончила его с отличием. Мне посчастливилось поступить на работу в Управление образования по специальности.  На работе я каждый день сталкивалась с педагогами и их работой, часто бывала в школах нашего района. Мне нравилась атмосфера, которая царила в образовательных организациях.  Я для себя решила, что необходимо получить вторую профессию – профессию учителя истории и обществознания.
    Два года я работала в школе по совместительству и училась.  Мне больше времени хотелось проводить с детьми, а все меньше на работе с юридическими бумагами. Когда я приезжала на работу в школу, то в душе пробегало приятное волнение от того, что звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников - их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. В одних настороженность, в других - интерес, в-третьих -надежда. Какие они разные! Мне надо почувствовать, на что настроен каждый
ученик, пришедший ко мне на урок, что ждет он от урока, да и от учителя.
    У каждого свой путь. Свое призвание. Мне кажется мое призвание – это школа. В 2017 году я окончательно решила стать педагогом. Меня приняли на работу в МБОУ «Медвенской СОШ». Это то место, где я могу передать свою любовь к детям, то, чем живу сама. Как-то я прочитала слова Л.Н. Толстого, которые запали в мою душу: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
    Я думаю, эта профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и казалось, что всё и ничего у меня не получиться, но опять спасали дети. Они верили в меня, и их добрые сердца помогали идти дальше. Мне повезло - мои ребята видят во мне не только учителя, но и единомышленника, друга.
    Счастлива ли я?..  Счастье  у  каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная  профессия.
    Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
    Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.
    Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
    Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
    О себе могу сказать: «Я выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».

____________________________________________________________________________________________________________________________

Сотникова Карина ГегамовнаСотникова Карина Гегамовна Сотникова Карина Гегамовна

Автобиография

Я, Сотникова Карина Гегамовна, родилась 12 апреля 1989 года в городе Харьков Украинская ССР.
В 1996 году пошла в первый класс средней школы №43 г. Харьков. В 2007 году поступила в ВЗФЭИ. В 2012 году получила диплом экономиста.
С 2013 по 2015 год работала в Египте специалистом по сопровождению отдыха с детьми в туристической компании «Корал Тревел» в должности шеф-педагог.
С 2017 года работаю учителем английского языка в МОКУ «Чермошнянская ООШ».
Семейное положение: замужем, есть ребенок.
Увлечения: переводы с/на английский язык, кулинария.
Личностные качества: целеустремленность, ответственность, терпеливость, усидчивость, коммуникабельность. Вредных привычек не имею.

Почему я выбрала профессию учителя

(эссе)

Случай – это обличье, которое принимает Бог, чтобы остаться инкогнито.
Жан Кокто

    Кто и что помогает стать самим собой? Избрать ту дорогу, которая станет его счастьем или его болью – его судьбой. Я думаю, одним из ответов на этот вопрос является выбор профессии - выбор своего жизненного пути. А что же помогает выбрать профессию? Конечно же, - это школа. Родители многое дают своему ребенку, но школа во многом помогает раскрыть способности, таланты. Заканчивая школу, я и не думала, что стану учителем. Я считала, что быть учителем - это не просто дать знания, научить ребенка, воспитать, а это  еще и подарить частичку себя каждому маленькому человечку. Но почему-то, я не решилась взять на себя такую ответственность, и поэтому, получила экономическое образование и работала по специальности в сфере управления, пока в мою жизнь не ворвался случай, наполненный чередою событий, которые и привели меня в профессию учитель.
    Все началось в 2013 году, когда, по воле случая, впервые в жизни, я оказалась в Египте – в стране, которая изменила всю мою жизнь! Приехав в Египет на 10 дней, я задержалась там на 3 года!  За это время я прошла долгий и нелегкий путь становления от ассистента специалиста по сопровождению отдыха с детьми до шеф-педагога детского клуба. Путь, наполненный множеством тренингов по обучению и практикованию иностранного языка, проведения спортивных и развлекательных мероприятий, методик работы с детьми, с их родителями, общения в коллективе. Путь, во время которого, я создала свою собственную семью!
    Как сказал Исаак Ньютон: «Опыт - это не то, что происходит с вами; это то, что вы делаете с тем, что происходит с вами». Вернувшись на родину, я задумалась, а что же делать со всем тем, что произошло со мной? Разве это правильно, что весь мой опыт будет пропадать зря? Разве это честно, если я не поделюсь им с тем, кто действительно, нуждается в нем? Мой внутренний голос подсказывал мне, что я смогу реализовать себя в профессии – учитель! Профессии, где я смогу находить удовлетворение и радость в каждодневном труде. Профессии, где я смогу сопереживать детским успехам и неудачам, любить и испытывать удовольствие от общения с детьми, быть специалистом по решению проблем, по поиску путей для достижения целей. Профессии, где я смогу помогать каждому ребенку учиться и расти! Но я испугалась… Испугалась трудностей профессии. И только после рождения ребенка, когда поменялись мои жизненные ценности, появилась уверенность в себе, я поняла главное, что, для того, чтобы хорошо работать, необходимо не просто знать свое дело, но и искренне любить детей, что именно любовь к детям помогает в преодолении всех трудностей в столь не легкой профессии. Я решила – я буду учителем!
    Профессия учителя не совсем обычная. Учитель - это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения. Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Любовь и доверие детей невозможно завоевать, вооружившись только современными методиками. Нужен нелегкий труд души. Главное научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности.
    Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Любить своих учеников, быть внимательным к каждому. Любить своих учеников, быть внимательным к каждому ребенку, суметь поддержать его в трудную минуту – все это возможно только по зову сердца, движению души. «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете» (В.О. Ключевский). Это моё педагогическое кредо. Любить детей.… Любить - значит, понимать, что они не запрограммированные существа, а личности со своими характерами, темпераментом, привычками. Понимать, что нет на свете неспособных детей. Понимать, что не только я, педагог, учу ребёнка, но и он, мой ученик, несмотря на свой малый жизненный опыт, помогает мне постичь жизнь. Быть учителем – это быть для своих учеников опорой. Находить позитивное в любой ситуации, передавать этот заряд оптимизма своим ученикам. Увлекать, окрылять, вдохновлять детей, учить противостоять трудностям и побеждать. Но и этого недостаточно. Необходимо проявить терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий, оставаться оптимистом даже в сложных обстоятельствах и не растерять человеческие качества на учительском пути.
    Учитель – созидатель. Он наблюдает, как в ребенке открываются таланты, способности. Ребенок подобно цветку раскрывается, превращаясь в нечто прекрасное. Необходимо только помнить, что раскрытие цветка возможно только при правильном уходе, я бы сказала подходе. Главная моя задача, как учителя, используя индивидуальный подход, помочь ребенку отыскать свои таланты и вызвать желание к саморазвитию и самосовершенствованию.
    Учитель – это творец, так как создает, формирует личность с ее ценностями, целями, чувствами, мыслями. Именно он не просто передает ребенку знания предмета, а через эти знания формирует в нем те качества, которые останутся с ним на всю жизнь. Учитель помогает стать Человеком. Учитель – духовный наставник, так как направляет, подсказывает, помогает найти выход из сложной ситуации.
Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.
    Говорят, что учитель всю жизнь учится. Ну что ж, я согласна, трудности меня совершенно не пугают, ведь я прекрасно понимаю, что, для того чтобы заниматься любимым делом, нужны хорошие знания. Я молода, полна энергии и сил. Вся моя жизнь - это поиск ответа на вопрос: Кто я? Зачем пришла в этот мир? Каково мое предназначение? Чего я хочу от жизни? На эти вопросы мне еще предстоит ответить!

____________________________________________________________________________________________________________________________

Тарасова Светлана СергеевнаТарасова Светлана Сергеевна Тарасова Светлана Сергеевна

Автобиография

    Я, Тарасова Светлана Сергеевна, родилась 2 января 1992 года в поселке Медвенка Курской области. В 1998 году начала обучение в Медвенской средней общеобразовательной школе. В 2009 году успешно закончила обучение и поступила в Курский государственный университет на дефектологический факультет по специальности «Олигофренопедагог» с дополнительной специальностью «Специальный психолог». В 2014 году окончила университет с квалификацией «Учитель-олигофренопедагог. Специальный психолог».
    В 2015-2016 гг. обучалась в Курском государственном университете по программе профессиональной переподготовки. В апреле 2016 года получила квалификацию «Учитель-логопед» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогические науки».
    С 1 сентября 2014 по 30 июля 2016 года работала в МБУДО «Дворец детского творчества» Сеймского округа г. Курска в должности педагога-психолога.
    В период работы оказывала платные образовательные услуги логопеда по договору на базе МБУДО «Дворец детского творчества».
    Кроме того, с января 2016 года работала в качестве педагога дополнительного образования на базе Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №3 г. Курска по программе «Психология общения».
    С сентября 2016 года по настоящее время работаю учителем-логопедом в МБОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского союза Г.М. Певнева».
    Также имею опыт работы в детских оздоровительных лагерях Курской области (ОЛ «Дубки», ДОЛ «Березка», ДОЦ им.У.Громовой с 2012 по 2016 гг.).
    Не судима.
    Замужем. Детей нет.
    Проживаю по адресу: п.Медвенка, ул.Березовая, д. 3, кв. 2.

Почему я выбрала свою профессию

(эссе)

«Выбери себе профессию по душе
и вам не придется работать ни одного
дня в своей жизни».
Конфуций

    Каждый человек в своей жизни сталкивался с тяжелым выбором – выборов профессии. Не могу сказать, что всегда грезила о работе в системе образования, но, почему-то, в процессе выбора факультета при поступлении останавливалась только на педагогических специальностях. Я всегда знала, что мне необходимо посвятить свою жизнь работе с людьми, не смогла бы заниматься написанием отчетов и перебиранием бумаг в офисе. Получив профессию и попробовав себя в качестве учителя-логопеда, нисколько не пожалела о своем выборе.
    Начав работу в школе, мне стала понятна фраза: «Педагогом не рождаются, педагогом становятся». Ведь для того, чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи.
    На свете есть множество разных профессий. Я – учитель-логопед –человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Работа очень ответственная и непростая. Ведь чистая, правильная речь – один из важнейших условий нормального психического развития человека.
    Работая учителем - логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
    Личность учителя-логопеда, да и любого педагога, многогранна. Она сочетает в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а еще у логопеда в распоряжении есть улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить еще доброе, умное, красиво сказанное слово, то любой, даже самый «колючий» ребенок обязательно ответит добротой и покажет отличный результат.
    Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий! Возможность говорить, общаться – это удивительный дар природы. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело. И недаром логопедам посвящены такие слова:

Теперь знакомы мы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет.

В больнице, школе или детском саде

С табличкой скромной «Логопед»

 ___________________________________________________________________________________________________________________________

Федяева Анастасия Андреевна Федяева Анастасия Андреевна

Федяева Анастасия Андреевна

Автобиография

    Я, Федяева Анастасия Андреевна – учитель химии и биологии МОБУ «Паникинская средняя общеобразовательная школа». Родилась 21 марта 1994 года в Курском районе ст. Полевая. Закончила Паникинскую среднюю общеобразовательную школу с золотой медалью. В 2012 году поступила в ФГБОУВО «Курский государственный университет» на естественно-географический факультет направление подготовки Биология. В 2016 году получила диплом о высшем образовании по направлению подготовки Биология и диплом о профессиональной переподготовке, специализация «Преподавание химии и биологии в общеобразовательной организации».
    Опыт моей педагогической деятельности начал своё развитие в МКУ ДО «Дом пионеров и школьников». В 2016 – 2017 учебном году была руководителем детских объединений художественной и естественнонаучной направленности:  «Юный художник» и «Юный натуралист».
    С 1 сентября 2017 года работаю учителем химии в Паникинской школе. Сейчас я являюсь классным руководителем в 5 классе.
    На данный момент я ни сколько не жалею, что связала свою жизнь со школой!

Мой путь в профессию

(эссе)

    Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Мы стремимся к тому, чтобы работа была интересной, востребованной и приносила удовлетворение. Нужно выбирать ту деятельность, к которой лежит душа. Я определилась с выбором и уверена, что не ошиблась, став учителем.
    Нет для меня большей радости, чем видеть «распахнутые» детские глаза, радостные улыбки учеников и коллег, осознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Свой выбор – быть учителем – сделала я легко и осознанно.
    Когда я стала задумываться о профессии учителя? Наверное, с тех самых пор, когда побывала на первых уроках химии. Я всегда с теплым чувством вспоминаю школьные годы и свою учительницу химии – Радченко Светлану Николаевну. Это самый добрый человек на всём белом свете! Помнится её походка уверенного в себе человека, её интеллигентность и мудрость, внимание и доброта. Я никогда не видела, чтобы она злилась или была недовольной. До сих пор помню её, стоящую у доски с мелом в руках, и её  руки,  подобные  волшебным палочкам, ловко  на  доске  изображали  загадочные химические знаки, таинственные формулы...  Она могла буквально на пальцах объяснить самые сложные химические уравнения, которые потом казались такими интересными и простыми в решении. Каждый день, проведенный с ней, увлекал, заинтересовывал, прививал любовь к своему предмету. Да, это был поистине учитель с большой буквы! И когда передо мной встал выбор, кем я хочу стать, мой ответ был однозначным: учителем. Учителем химии. Человеком, который вдохновляет, заражает энергией, знаниями, на кого можно равняться.
    После окончания МОБУ «Паникинская средняя общеобразовательная школа», в 2012 году поступив в педагогический институт, я поняла, что поднялась на одну ступеньку на пути к достижению своей цели. Первое сентября 2017 года… Я снова пришла в Паникинскую школу. Но уже в качестве учителя, молодого специалиста переступила порог родной школы.
    И вот я в школе, я – учитель! Первые дни работы самые сложные, самые трудные! И это только первая и в тоже время не последняя профессиональная ступенька, которую нужно преодолеть. Ты учишься, как и твои дети, каждый день узнаешь что-то новое, открываешь для себя много интересного. Здесь не приходится скучать, потому что учитель – это воспитатель, педагог, скульптор, артист, друг, отец и мать.
    Общаясь с детьми, я испытываю огромную радость, я становлюсь счастливым человеком. Своим счастьем хочется делиться, идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека доброго, чуткого, порядочного. Человека – личность, Человека – творца. Надо учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира.
    Быть одним целым - ты и дети – это цель каждого учителя. За каждого ребенка болею душой, и эта «болезнь» наполняет мою жизнь особым смыслом. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания.
    «В каждом человеке есть солнце - только дайте ему светить!»-эти слова Сократа как нельзя лучше определяют мое педагогическое кредо. Абсолютно убеждена в том, что каждый ребенок талантлив. Педагогическое мастерство учителя - увидеть, в чем заключается этот талант и создать условия для его развития.
    На сегодняшний день мой педагогический стаж насчитывает чуть больше месяца. Как молодому специалисту в свой первый год работы без ошибок мне не обойтись, но, думаю, этого не избежать никому. Мне нужно многому научиться у коллег, помня о том, что скопировать или повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину, ибо «каждый выбирает по себе». И я продолжаю искать свой путь и свою истину…
    Я не боюсь признавать свои ошибки и исправлять их, и, самое главное – люблю детей, люблю свой предмет и поэтому МОБУ «Паникинская СОШ»  для меня – идеальное место для работы, а быть учителем – самая интересная и значимая профессия на всей Земле! Я точно знаю, что профессию выбрала правильно и могу с уверенностью сказать — конечной точки совершенства в моей профессии нет.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Харланова Алина СергеевнаХарланова Алина Сергеевна Харланова Алина Сергеевна

Автобиография

    Я, Харланова Алина Сергеевна, родилась 1 сентября 1994 года в г. Курске. Когда мне было 6 лет, моя семья переехала в село Любач Медвенского района Курской области.
    В 2001 году пошла в МОКУ «Любачанскую среднюю общеобразовательную школу», которую закончила в 2012 году с серебряной медалью.
    В 2012 году поступила в Курский государственный университет на исторический факультет, который закончила в 2016 году с дипломом бакалавра.
    В  данный момент продолжаю  обучение на историческом  факультете Курского государственного университета по направлению подготовки «Теория и методика преподавания истории и обществознания».
    С августа 2016 года работаю учителем истории и обществознания в МОКУ «Любачанской средней общеобразовательной школе». А с сентября 2017 года по совместительству и в МОБУ «Вторая Рождественская средняя общеобразовательная школа имени С.З. и Г.З. Пискуновых».

Почему я выбрала профессию учителя

(эссе)

Найди своё любимое дело,
и тебе не придется трудиться ни дня!
Конфуций

    Выбор будущей профессии – самый ответственный шаг в жизни человека. От правильного её выбора будет зависеть то, с каким желанием, с какой отдачей будешь заниматься той или иной деятельностью.
    Желание стать учителем появилась у меня еще в начальной школе. Моя первая учительница, Емельянова Тамара Григорьевна, была для нас, первоклашек, второй мамой, и я хотела быть такой же, как она. Дома я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, учила свою младшую сестру и игрушки.
    В старшей школе желание укрепилось. Хотелось быть похожей на тех учителей, с которыми проводила большую часть дня. Но если раньше я хотела быть учителем начальных классов, то теперь – учителем истории. Слушая рассказы своих учителей, – Каракулиной Марины Васильевны, Некрасова Леонида Ивановича, Алфимовой Татьяны Николаевны – я с замиранием сердца слушала их рассказы о далеком прошлом, становилась участником тех событий.
    Закончив школу и поступив на исторический факультет Курского государственного университета, я понимала, что труд учителя не будет легким. Эта профессия требует много душевных и эмоциональных затрат, отнимает большую часть свободного времени. Учитель не только учит, он сам постоянно должен пополнять свой багаж знаний, разбираться в вопросах, которые могут и не касаться твоего предмета. Учитель должен быть своего рода супергероем – не просто донести до ребенка те знания, которыми владеет, но и стать для него другом, советчиком. В каждом ребенке – скрытый, неизвестный потенциал, который обязательно надо разглядеть, раскрыть.
    История и обществознание – предметы, которые формируют активную жизненную позицию, чувство любви к той стране, в которой живешь. История, видимая и невидимая, окружает нас со всех сторон. Каждый человек творит историю, становится частичкой истории своей страны. И это необходимо донести до каждого ребенка.
    Да, не все оценят твой труд, не все дети откликнутся, потянутся к тебе. Известный писатель    С. Л. Соловейчик так сказал об учителе: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
    Я работаю учителем только второй год. Я только учусь быть хорошим учителем. Но мне нравится то, чем я занимаюсь! Я счастливый человек, потому что могу сказать: «Я люблю свою работу!» Выбранная мной профессия заставляет меня двигаться вперед, узнавать что-то новое, совершенствовать свои способности. И я верю, что у меня обязательно все получится.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Шилин Максим Сергеевич

Автобиография

    Я, Шилин Максим Сергеевич, родился 15 февраля 1993 года в п. Медвенке Курской области.
    В 2000 году пошел в МБОУ «Медвенскую среднюю общеобразовательную школу», которую закончила в 2009 году.
    В 2009 году поступил в Курский государственный политехнический колледж, который закончил в 2014 году.
    В 2011-2012 гг. нес службу в рядах Российской Армии.
    В данный момент обучаюсь в Курском государственном университете на факультете физической культуры и спорта. Год окончания – 2018.
    С сентября 2014 года работаю учителем физической культуры в МОКУ «Любачанской средней общеобразовательной школе».

 

Почему я выбрал профессию учителя

(эссе)

Призванье свыше нам дано
- Частицу сердца отдавать,
Учить с душою и с умом,
Миры и тайны открывать!
А.С. Кобяков

    Выбор профессии – это один из самых главных трудных вопросов в жизни каждого. От того насколько осознано и правильно определен профессиональный путь во многом зависит дальнейшая жизнь человека. Мы стремимся к тому, чтобы работа была интересной и самое главное приносила удовольствие. Нужно выбирать то, к чему лежит душа.
    Когда я учился в школе, учитель физкультуры всегда подчеркивал мои успехи, я ездил на различные спортивные соревнования, где занимал призовые места, но при этом считал физкультуру несерьезным предметом. Мне казалось, что нет на свете профессии проще, чем школьный учитель физкультуры. Но когда я сам стал учителем, с самого первого момента я понял, какая ответственность ложиться на мои плечи. Ведь ты не просто проводишь урок физкультуры, ты должен постараться понять каждого ученика, разглядеть в нем индивидуальные способности, чтобы потом развивать их, почувствовать, что ты ответственен за становление и формирование личности будущего члена социума, гражданина.
    Да, профессия учитель это очень тяжелый, практически круглосуточный труд. Но что может быть лучше, чем первое достижение твоего ученика: первый правильно сделанный прыжок, первый забитый мяч, первая выигранная эстафета. Ничего не заменит яркий искрящийся свет глаз счастливого ребенка. Улыбки детей и извечные вопросы «Почему?», «Как?», «А как правильно?» для меня стали жизнью. И уже сегодня я понимаю, что я нашел свой правильный путь. Три года назад я пришел работать в Любачанскую СОШ, с тех пор я не смог оставить эту профессию, стены школы стали для меня родными.
    Настало время выразить мое отношение к слову «Учитель». Для меня оно наполнено каким-то особым смыслом, имеющим какую-то загадочную власть над неокрепшими юношескими душами. Поэтому учитель должен быть сам в достаточной мере сформировавшейся личностью, владеть самооценкой.
    Я люблю свою профессию, горжусь ею. Радуюсь своими воспитанниками, когда они добиваются хороших результатов, участвуя в различных соревнованиях. А когда видишь результаты своего труда, когда понимаешь, что твои усилия были не напрасны, что кроме усилий, навыков и знаний, ты смог дать ученикам что-то больше, тебя охватывает счастье, гордость, за то, что судьбой тебе дан такой подарок - Быть Учителем!

___________________________________________________________________________________________________________________________

Афанасьева Анна СергеевнаАфанасьева Анна Сергеевна Афанасьева Анна Сергеевна

Мой путь в профессию

(эссе)

Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякий раз даётся.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые…
Ф.И. Тютчев

    Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека. Я решила, что стану «любовью наполнять сердца познанием себя и мира». Учитель – это не просто профессия, это призвание. Миссия учителя – быть проводником доброго, светлого.
    С раннего детства я была знакома с этой профессией очень близко. Но мне  никогда не приходило в голову, что стану следующим звеном в педагогической династии своей семьи. В нашей семье я являюсь продолжением династии учителей (29 моих родственников работают в сфере образования). Также примером для меня стала моя классная руководительница Зиборова Татьяна Георгиевна – учитель изобразительного искусства. Не могу забыть до сих пор ее добрые глаза, требовательный голос, доброжелательное отношение к каждому ученику. Да и сколько себя помню, я всегда любила рисовать. Любовь и способности к рисованию помогли мне найти себя в жизни, стать тем, кем я стала. Почему педагогом, а не художником? Наверное, потому что всегда пыталась обучить своему мастерству  сестер, подруг, одноклассниц. Уже тогда приобрела свои первые навыки обучению изобразительному искусству. Получив первые успешные результаты, твердо решила стать учителем изобразительного искусства. Так сама судьба привела меня к стенам педагогического колледжа, а позже вуза.
    Учиться мне было интересно: нас знакомили с произведениями мировых классиков изобразительного искусства, Советского Союза. Мы занимались пением, танцами, участвовали в стеме и КВНе,  педагогическая школьная практика и работа в детских оздоровительных лагерях района и области оставили в моей студенческой жизни незабываемые моменты.
    Я уже сейчас поняла, что вся моя жизнь  будет связана со школой. Для меня нет большего счастья, чем видеть веселые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьезные детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Школе я посвящаю свои думы, заботы, радости и тревоги. Дорогу учителя я выбрала сама. Выбрала, твердо зная, что без детей моя жизнь будет легче, но не счастливее. Счастлива ли я? Да. Я убеждена в главном, что нашла свое призвание, свой путь в жизни. Центр моих притяжений - ребенок со своим хрупким миром. Войти в этот мир, не разрушить его, дать почувствовать, что этот мир - самое главное, ценное на земле. Чего ждет ребенок от учителя? Любви. Понимания. Сочувствия. А также знаний, которые в дальнейшем помогут ему идти по жизни уверенно. Как не обмануть? Как помочь? Как утвердить веру в добро, справедливость? Как очистить души детей от негатива, которым на сегодняшний день, все чаще наполняется детский разум? На эти вопросы я и пытаюсь найти ответы. Учитель - мастер, чародей, творец и просто верный друг детей. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник в картинах. А учитель - в мыслях, поступках и делах своих учеников.
    Я думаю, что учитель – самая творческая профессия на земле, позволяющая реализовать себя и желание быть педагогом, психологом, режиссером, актером, сценаристом. Эта профессия самая яркая, нужная, востребованная и значимая. А престижной делаем её мы сами, добиваясь интереса к предмету, понимания его, уважения к себе как к личности.
    Я работаю учителем изобразительного искусства третий год и хочу особо подчеркнуть, что занятия творчеством снимают, а не увеличивают перегрузки. Активируют интеллектуальную деятельность детей, положительно влияют на успеваемость, развивают воображение.
    Ребенок – тайна. Ее можно открыть, лишь подарив ему свою любовь. Детские рисунки – это огромный мир, наполненный каким-то цветом. А как оценить художественное развитие ребенка, его творчество? Как понять его духовный мир? Творчество – это то, что рождается из глубины души. Смешные человечки, необычные деревья, цветные дожди – все это вызывает у взрослого улыбку. Но для ребенка это его жизнь, потому что всё, что делает он на плоскости листа, он выполняет с большой любовью.
    В эпоху повсеместной информатизации встаёт вопрос применения компьютерных технологий в педагогической деятельности любого учителя. Компьютер на уроке изобразительного искусства – это средство для получения информации. А это значит, что современный урок  должен стать увлекательным, познавательным, завораживающим. При этом его использование не исключает работу с кистью, карандашом, бумагой. Дети не перестают рисовать, понимать искусство или видеть красоту вокруг себя.
    Быть одним целым – ты и дети – это цель учителя. За каждого ребенка болею душой. Общаясь с ребятами, я стараюсь, чтобы каждый ученик чувствовал себя частью большой и дружной семьи, чтобы ему хотелось идти в школу, чтобы он ждал встречи с одноклассниками и учителем и был уверен, что его здесь с радостью ждут.
    И, на мой взгляд, именно это привлекает их внимание ко мне, как к учителю, поддерживает их интерес ко мне, как к человеку, дает стремление получать новые знания, учиться. Я благодарю судьбу за то, что она преподнесла мне такую возможность учиться вместе со своими учениками.Афанасьева Анна СергеевнаАфанасьева Анна Сергеевна
    Я рада, что я педагог! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, видеть то, что каждый из них – личность – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя.
    Я человек творческий: люблю петь, танцевать.
    Говорят, что учитель всю жизнь учится. Работая в школе, я убедилась в этом. И для того, чтобы заниматься любимым делом, нужны хорошие знания.
    Для меня учитель не профессия, для меня учитель – это призвание, это смысл моей жизни. Я не работаю учителем, я им живу. Школа – это моя стихия. Мне доставляют радость и чей-то успех, и радость общения, и радость встреч. Мне очень близки слова В.А. Сухомлинского: «Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, видеть в его глазах духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе». Чувство радости овладевает мною, когда вижу, что мои ученики меняются на глазах, становятся лучше, будто у них выросли крылья. Растет и их умственный потенциал, и упорство, и сообразительность, и дружба. Основными нравственными ценностями моей педагогической философии являются справедливость, честность, доброта, трудолюбие и любовь. Не так-то просто быть учителем. Но трудности меня не пугают. Это мой сознательный выбор. Я строю жизнь так, чтобы достойно носить имя Учителя.

Презентацияедагогический дебют". Автор: Афанасьева Анна Сергеевна. (смотреть).

___________________________________________________________________________________________________________________________

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?