Телефон "Ребенок в опасности" 8 (4712) 70-29-87 Телефон доверия 8 (4712) 70-36-73 "Горячая линия" по питанию и классному руководству: |
Об особенностях замещения временно отсутствующих тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования в разъяснениях Общероссийского профсоюза образования Тренеры-преподаватели и педагоги дополнительного образования могут временно отсутствовать не только по причине болезни, направления на повышение квалификации с отрывом от работы, нахождения в ежегодном и дополнительных отпусках, но и в связи с направлением их в служебные командировки с частью обучающихся для их участия в соревновании, конкурсах или других мероприятиях. Источник: Разъяснения Общероссийского Профсоюза образования о порядке замещения временно отсутствующих работников,. раздел IV Порядок замещения временно отсутствующих учителей — что разъяснил Общероссийский Профсоюз образования Как показывает практика, нередко учителям приходится заменять временно отсутствующих своих коллег. При этом возникает немало вопросов, особенно по оплате труда за замещение. Общероссийский Профсоюз образования разъяснил порядок замещения временно отсутствующих работников Экспертом отдела по вопросам общего образования аппарата Общероссийского Профсоюза образования В.Н. Понкратовой с участием правого отдела в помощь руководителям образовательных учреждений, других организаций сферы образования, а также для профсоюзного актива подготовлены Разъяснения о порядке замещения временно отсутствующих работников (далее — Разъяснения).
С Разъяснениями полезно ознакомиться всем педагогам и другим работникам, поскольку на практике нередко приходится замещать своих отсутствующих коллег. Источник: Разъяснения Общероссийского Профсоюза образования о порядке замещения временно отсутствующих работников Выпускник-2018: Всероссийская акция «100 баллов для победы» настроит на успех в ЕГЭ В течение апреля 2018 года во всех регионах России по инициативе Рособрнадзора пройдет Всероссийская акция «100 баллов для победы», посвященная Году добровольца (волонтёра) в России. Электронное обучение, дистанционные образовательные технологи в образовательных организациях по новым правилам В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ образовательные организации вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ. Возможности применения дистанционных технологий в школах В школах организация обучения с использованием дистанционных технологий может осуществляться, например, : Сетевая и электронная формы обучения в школе Примечание Источник: В правила перевозки детей автобусами внесены изменения Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2017 г. № 1621 в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, и Правила организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденные постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177, внесен ряд изменений. Так, в Правилах дорожного движения уточняется, что «организованная перевозка группы детей» — это перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей. Учрежден знак отличия «За наставничество» На официальном сайте правовой информации опубликован Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 2018 года № 94 «Об учреждении знака отличия «За наставничество». Источник: Родители и школа — результаты исследования НИУ ВШЭ Основное направление блога — своими публикациями помогать родителям школьников стать более активными участниками школьной жизни, так как это поможет позитивно влиять на успешность обучения детей, способствовать предотвращению многих конфликтных ситуаций. В этом плане для участников образовательных отношений могут представить определенный интерес результаты исследования вовлечённости родителей в школьную жизнь, проведенного Институтом образования НИУ ВШЭ в ходе мониторинга экономики образования в 2016/2017 учебном году, которые опубликованы на официальном канале информации НИУ ВШЭ Q.hse.ru. По мнению одного из авторов исследования, ведущего эксперта Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Татьяны Мерцаловой «холодность родителей в общешкольных вопросах может быть вызвана сомнениями в собственной компетенции, боязнью лезть в чужую работу с непрофессиональными суждениями или общей гражданской пассивностью». Выступая на Всероссийском форуме «Наставник», Министр образования и науки О.Ю. Васильева отметила, что в первую очередь родители должны следить за тем, что происходит с ребенком, в том числе в социальных сетях. Она считает, что нужно усилить административную ответственность родителей за то, что происходит в школах, менять общественное отношение к миссии учителя и отходить от восприятия образования, воспитания и обучения как «услуг». Источник: Исследование качества работы дошкольных учреждений России — есть над чем задуматься Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования опубликовал результаты исследования «Детские сады России — 2017». Источник: Детские сады России-2017: основные результаты исследования |